ФРПГ МАРЕСМЕРОН - ЛЕГЕНДЫ МЕЖДУМОРЬЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Историческая справка

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

География мира

http://i57.tinypic.com/bf5nv5.jpg

Маресмерон- мир огромный и пока вниманию игроков предлагается лишь его малая часть. Но и здесь существует огромное разнообразие природных ландшафтов и человеческих отношений.
Этот регион наполнен городами-государствами, каждое из которых ищет свой путь к власти. Двумя главными игроками в этой схватке являются два торговых города- Каэндор и Вечный.
Каэндор расположен на южном берегу огромного полуострова (примерно сопоставим размерами с Пиренейским). Большая часть полуострова занята лугами и полями, также обширные территории покрыты лесами. Север полуострова гористый, встречаются пики высотой до пяти километров. Один из отрогов горного хребта подходит вплотную к Каэндору. 
Через пролив - на основной части континента расположен город Вечный — главный торговый и политический конкурент Каэндора. Недалеко от Вечного находится крупная пустыня.
Остальная территория континента поделена между различными малыми государствами, племенами кочевников и варварами.

http://i62.tinypic.com/2hdbbmd.png
НАВИГАЦИЯ:
• Исторические даты
• Город Вечный
• Город Каэндор
• Рибар
http://i62.tinypic.com/2hdbbmd.png

ВАЖНО! Расстояние:
Путь от Каэндора до Вечного  -2 игровых суток.
Путь от Рибара до Каэндора - 1 игровые сутки.
Путь от Рибара до Вечного - 1 игровые сутки.

+1

2

Важные исторические события

• 0 год. — Наверное, никто и никогда не узнает был ли этот странный человек первым магом Ойкумены или нет. Наверняка и до него встречались магически одаренные люди, но в отличие от него, они не проявляли свои способности открыто.
Человек — а звали его Маг, его имя после стало нарицательным — вышел к обитаемым землям из Красных песков, чем удивил всех увидевших его, ведь при нем не было ни капли питья. Но Маг показал, как он добывает воду из воздуха. Затем он ушел в странствия, показывая иные чудеса, вроде призвания рыбы и птиц голодным или освещения города в день затмения. И все это он творил, не прося ничего взамен и объясняя все это силой волшебства. Ушел в леса близ Одрика, где и исчез. После него началось массовое появление иных магов в мире Ойкумены.
• 129 — основание Вечного.
• 669 — Вечный с момента основания вызывал большой интерес окрестных племен и феодалов, поэтому часто подвергался захватам и разграблению. Но только будущий кесарь Боно 1 Плати, благодаря своим железным всадникам и стальным пехотинцам, сумев захватить Вечный, сумел его и удержать.
• 764 — в этот год настойчивая пропаганда избранности магов перелила через край и начались стихийные погромы и убийства магов. Эту протестную волну возглавили феодалы, которых прерогативы и независимость чародеев давно возмущала. Итогом войны стало убийство сотен людей обладающих даром, даже самым слабых или вообще без него. Тогда, например, перебили всех наперсточников и многих жонглеров. Маги затаились и ушли в подполье, чаще всего вступая в различные религиозные общины.
• 839-968 — религиозные войны в Вечном. Борьба различных культов за верховенство.
• 968 — Конец эпохи религиозных войн в Вечном. В результате гибели большинства жрецов произошло объединение и создана религия Единого Бога. Примерно с 1060-х годов началась кампания по реабилитации магии в Вечном под эгидой благословения Единого.
• 1191 — основание Одрика.
• 1304 — основание Каэндора.
• 1411 — приход первого Андростратоса.
• 1417 — прибытие Народа Джучи.
• 1422 — вторжение кочевников. Основание Семьи Бордекки.
• 1423 — вторжение Народа Ольгердовичей.
• 1424 — первая война Каэндора и Вечного. Итог: полное уничтожение военного и торгового флота Вечного.
• 1431 — прибытие Порто.
• 1572 — нашествие кочевников на Вечный. Окрестности города разорены.
• 1573 — вторая война Каэндора и Вечного. Начата Каэндором, нападением на ослабленный кочевниками Вечный. Нападение отбито, но Вечный понес огромные потери.
• 1592 — государственная монополия на чеканку монет в Каэндоре. Запрет ввоза-вывоза драгметаллов.
• 1599 — третья война Каэндора и Вечного. Вечный попытался захватить серебряные рудники. Погибло до четверти войск с обоих сторон конфликта, шахты разрушены безвозвратно.
• 1685 — четвертая война Каэндора и Вечного.
• 1688 — начало игры.

0

3

Город Вечный

Город был основан в 129 году его первопоселенцами стали окрестные племена. Вечный разрастался, стремительно возрастало число жителей, а возделывание земель, скотоводство и инженерная идея - помогали ему в этом. 
Окрестные территории (вечно оспариваемые племенами и феодалами), были не столь развиты, однако, смогли сплотить захватчиков в единой мысли. Вечный привлекал своей развитой инфраструктурой и налаженным производством продукции, что и повлекло за собой частые набеги на город с целью разграбления и захвата.
В 669 году Вечный был захвачен будущим Кесарей Боно 1 Плати; благодаря своим железным всадникам и стальным пехотинцам, он сумел не только захватить власть, но и удержать ее, основав династию Плати, которая до сих сохраняет власть, что не мешает всем другим аристократам плести интриги против нее.
Вечный оставался притягательным и для всевозможных магов, который стекались в него, как мухи на навоз. Подчиняя себе слабые умы, они повышали и укрепляли свое положение. Завистливые умы феодалов, опасающиеся расправы над собой и свержения себя с власти более умелыми людьми -магами, не оставили это без внимания.
В 764 году конфликт между людьми и магами достиг своего пика, спровоцировав массовое истребление любого, кто хотя бы отдаленно походил на "чудотворца".
Немногие выжившие после погрома затаились, скрываясь в различных религиозных общинах и продолжая исследовать свои магические способности. О магах на некоторое время забыли.
Религия, как одна из сил контроля, а точнее борьба всевозможных культов за право быть верховным и единственным, привело к началу религиозных войн. Они бушевали по всей Ойкумене, но своего апогея достигли в стенах Вечного. Эта эпоха продлилась с 839 года  по 968 включительно. К концу 968 года,  большинство жрецов и проповедников погибли, а вместе с ними и тысячи их приверженцев и простых людей.
С целью выживания, объединением оставшихся магов и религиозных деятелей, была создана единая для всех религия, которая и открыла людям имя Бога - Единого Бога. Примерно с 1060-х годов началась кампания по реабилитации магии в Вечном под эгидой "благословения Единого".
Город стал вновь подниматься, путем развития культуры и производства. Медленными, но твердыми шагами, Вечный превзошел другие города, став центром торговой политики.
Где деньги, там и сила. Несколько раз, город подвергался осаде. Ряд войн прокатились по Вечному, но жрецы Единого, смогли укрепить свое влияние в разуме людей, сумев не только отбить атаку, но и наказать врага.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ВЕЧНОМУ

Да, миленький? Ты уже пришел куда надо, не нужно ничего искать, я сам тебе все расскажу.
У тебя такая сухая кожа, наверное, ты пришел из Красных песков, ведь там нет возможности ухаживать за собой? А еще там живут кочевники, которые разводят скот для нашего просвещенного города. Такие кривоногие, волосатые, просто прелесть, а не мужчины!
Да, наш город это форпост развития цивилизации, он самый -самый свободный, И проводником идей свободы является наш Великий Кесарь Филипп IV. Он обитает в этом величественном дворце, это настоящее произведение искусства! Почти такое же красивое, как и я, правда, милый? На последнем пире в честь Кесаря, мне это тоже говорили.
Вокруг него дома самых влиятельных людей Вечного- аристократов и дворян. Среди них есть такие люди, очень советую с ними познакомиться. Это можно сделать в Звенящих садах, или навестить их лично.
Эта башенка,  это тюрьма, а вот тот, кто в нас какашками кидается, это преступник. Но не бойся, ему уже недолго осталось. Стражники их часто ловят и сажают, а уж сколько заговорщиков здесь перебывало, не счесть! Вот они идут в красных коттах. Наша стража нас бережет. Есть еще и дворцовая стража евнухов, но в городе они редко ходят, разве что за заговорщиками.
Осторожно, здесь ямы, можно подвернуть ногу. Это строится храм Единого, уже много лет строится, и никто не знает, когда он будет построен. В нем обитают Протектор веры, злой человек, очень нехороший. Да и остальные не лучше, такие отсталые люди, просто ужас!
Вот это наш Вечный ипподром, центр жизни нашего города, здесь всегда кипит жизнь, как спортивная, так и политическая. Да, у нас они совпадают. Димы "Зеленых", "Голубых", "Красных" и "Белых". Когда-то кесари ввели еще "Золотых" и "Пурпурных", но сейчас их уже нет. А Микшу, наш чемпион, такой лапочка!
Здесь заняты торговлей и живут сами купцы. Очень важные люди, у них всегда можно добыть всякие ценные и нужные предметы.
А вот производят их в квартале мастеров, они самые лучшие во всем мире. Что бы не говорили в других местах.
Что там? А это трущобы, там грязно и плохо пахнет, нечего там делать таким людям как мы с тобой, верно?

Устройство

Прототип:
Константинополь.

Население:
92000 налогоплательщиков по последней переписи.

Тип правления в городе:
Феодализм. В настоящее время городом правит Кесарь Филипп IV. Его основная опора — жрецы Единого Бога и военная аристократия. Кое-что о власти Вечного. Ее можно разделить на две группы- "бородатые" и "безбородые". В числе первых сейчас находятся мегадука Кавк- глава флота и оффиций Клейос- глава фискалов. Вместе с ними всегда Протектор Веры. К "Безбородым" относят должности занимаемые евнухами, которых очень много во власти. Их глава Ангелос Одинокий, вместе с ним стратегос Авл- глава войск и логофет Дрем- старший чиновник.

Производство:
Масло, ткани, украшения, зерновые, металлы.

Торговля:
Экспорт: масло, фрукты, ткани, оружие, зерно, редкости.
Импорт: пряности, метеллы, редкие породы дерева, редкости.
Контрабанда: опиаты, серебро, золото.

Сельское хозяйство:
Трехполье, присутствуют все культуры высокого средневековья.
Основные: олива, лен, фрукты. Животных разводят кочевые племена.

Морское дело:
Нефы, каракки, дром.
Вооружение: катапульты, баллисты, сифор.

Вооружение:
Тяжелая кавалерия- ката. (копейшики, палица)
Клибна- (копейщики, мечники)
Легкая кавалерия- сипа.(луки= меч)
эква- копейщики, без доспехов
Тяжелая пехота -вара(топор=щит строй неплотный!)
Ланки- копья+дротики
Легкая пехота- бола.(пращи).
Лимита- дротики
Евнухи- тяжелая универсальная пехота- охрана Кесаря

Магия: религиозная, которой обладают только жрецы.

Гильдии и орагизации:
"Грифы пустынь" - Наемники. Глава- Алек Скотт. Служил у позапрошлого логофета в охране, но после казни того, сбежал в наемники, где за деньги и интриги собрал свою банду. Удачно нанялся на службу Вечному во время последней войны, получил прощение.
Купцы - председатель гильдии Улисс Синд. Около 40 лет, торговец тканями. Много раз выходил в путешествия и всегда возвращался с прибылью. Спекулирует драгоценностями. Прибыль чует на расстоянии.
Воры - Воровская шайка, зовущая себя Белой змеей. Специализация: кражи, взломы, убийства и прочее то, что противозаконно.

Жители:
Коренные жители, пришельцы из других уголков мира, жрецы Единого.

Законодательство и право

Право собственности - договорное.
Наследование - равноправное без различия пола, женщины не наследуют имущество, но получают его стоимость в денежном эквиваленте. Оценивают специалисты.

Уголовное право:
Воровство карается отправкой в каменоломни на определяемый судом срок либо клеймлением и бичеванием.
Изготовление фальшивых денег карается свариванием заживо в масле.
Убийство карается либо пожизненной каторгой либо смертной казнью.
Государственные преступления караются смертной казнью.
Преступления против религии караются изгнанием или смертной казнью.

Методы ведения дознания:
Следствие, допрос, в чрезвычайных случаях — пытки.
Суд — сословный.

Методы смертной казни:
Повешение, усекновение головы, побивание камнями, сжигание.

Гражданское право:
Дикие животные в город не допускаются без оформления бумаг.
Проституция- двупола, не карается.

Уголовное право по делам с участием магов:
Жрецы Единого отвечают перед Протектором или конклавом.
Прочие маги- если не относятся к дипломатам- караются смертью.

Религия

Монотеистическая
Существует лишь один Бог - Единый, воплощающий в себе все божественные и человеческие грани.
Важно! Он един и у него нет противника. Остальные - это ложные боги, но не враги Ему.
Суть верований - первоначально был лишь один Бог- Единый, а все остальные-это лишь проявления какой-либо из его частей. По этой причине нельзя восхвалять какой-либо из Его органов, а лишь Его целиком.
Обряды схожи с католицизмом - причастие - дарение благодати Бога, взамен которого возносят молитву. (Это же происходит во всех храмах, всех верований.)

0

4

Город Каэндор

Был основан в 1304  как земледельческое поселение. Простые люди, которые знать не знали ни войн, ни болезней, уносящих тысячи жизней. Зато Каэндорцы быстро познали толк в торговых делах.
Уже в первые годы, Каэндор начал активную торговлю с соседями, а через 100-150 лет занял лидирующую позицию на международных рынках. Примерно тогда начались торговые войны между Каэндором и Вечным. Два сильных торговых города, с развитой инфраструктурой — соперники, а впоследствии враги.
В мир началось пришествие магии, что вызвало большой резонанс как среди простого населения, так и феодалов.
Маги считались более чем ненормальным явлением, опасным, но было в них нечто полезное. И если прочие государства буквально отреклись от человека, владеющего силой неподвластной "нормальному человеку", то Каэндор супротив большинства отказался принимать в этом участие. Вследствие этого в него потянулись маги со всей Ойкумены.

Каэндор оказался в уникальной ситуации: за власть в нем одновременно начали бороться представители нескольких магических школ. Находчивые маги принялись продавать свои услуги всем богатым и влиятельным жителям Каэндора. Кто откажется от скорого исцеления, или от стопроцентного упокоения души умершего?
Шло время, люди постепенно стали забывать о том, что маги "иные", и  когда гонения на магов прекратились, это позволило магическим школам сначала войти в правящие круги, а затем и стать единоличными правителями Каэндора.
Отношения между правящими Домами, были построены на принципе равноправия, что не мешало им бороться за власть любыми методами.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО КАЭНДОРУ

Знакомство с Каэндором проще всего начать с порта, ведь именно так вы в него попали? Нет, в наших прекрасных городских стенах есть и ворота, из целых пять, если честно, через которые везут продукты из деревень, или кочевники- бадави пригоняют свои стада на продажу, или...Многие прибывают в Каэндор по суше, но истинное сердце города здесь, в порту.
Рыбаки, амбалы и моряки- главные обитатели этого места. Еще здесь располагаются корабельщики и склады товаров.
Вот туда без повязки лучше не заходить: это наши трущобы. Нищие и простые работники их обычные обитатели, а о чистоте они имеют мало понимания.
Бандиты? А с чего это вы ими заинтересовались? Я тоже просто так спросил. Ну если они вам нужны, то... Вот видите эти кабинки? Да, это туалеты, и именно ими я настоятельно советую вам пользоваться! Но если вы просочитесь сквозь одну из таких дырочек, то попадете в Ямы нечистот, где-то в их ответвлениях и обитают воры.
О, вы тоже заметили? Да, ее трудно не увидеть, ведь она даже выше нашего маяка. Это Часовая Башня, храм Бога Порядка- Винчента. Рядом с ним, вот этот прекрасный особняк- резиденция семьи Бордекки. А это их механические мастерские.
Идем дальше, по стрелке часов. Эта роща- храм Бога Жизни- Куртуаза- Аллея сердец. Если с этим делом у вас проблемы, то обращайтесь к нему. Если у вас такая проблема телесного характера- то вот новая лечебница, там мастера своего дела- помогут. Этот замок с небольшим ристалищем- резиденция семьи Порто. Да и турниры они изредка проводят.
Вот, взгляните сюда. А ну, птица, скажи чего-нибудь! Кто дурак?! Я!? За что в меня яблоком кинула?! Да ты, ты... Суп сварю! Поймаю и сварю! Вот развели Ольгердовичи зверья в городе, пройти спокойно нельзя! Кстати, ловить в Вечном лесу животных или рвать фрукты очень не советую! Съедят. Это храм Бога природы Хорса, если не он сам- то его слуги покарают. Эти деревянные дома- Кром, здесь и обитает Всеслав и его семья. Но чаще они за городом- в лесу, или на полях, или в море.
Как и Джучи. Эти любо скачут во весь опор либо готовят армию. Воины, наемники, оружейники- все стекаются сюда. Вот это здание- Кровавое озеро- храм Бога хаоса- Баатура. Нет, я внутри не был, но мне говорили, что озерцо крови там есть: каждый молящийся жертвует каплю своей крови на алтарь Бога. А это не торговые палатки! Это Сарай- резиденция главы семьи.
Вот кто будет такие гадости говорить, тому дорога сюда. Да, это кладбище. Вон там- Это Алтарь скорби- храм Танатоса. А слева от него- Эшер- резиденция Андростратосов. Призрак любимой тещи не беспокоит? А то к ним можно обратиться!
Что вы говорите? Она еще живая? Тогда пройдем в центр Каэндора, а вернее вот в этот домик. Да, очень красивый, и колонны, и портик... Это Апельсиновый Двор- здесь живут члены "Кольца". Они с удовольствием приведут вашу тещу в неживое состояние. Почему не ловят, ловят. Только доказать ничего не могут или не хотят.
О, это наши торговые ряды, можно купить все что пожелаете и даже больше!
А там- это Ратуша, здесь собираются члены Магистрата. Рядом- Кордегардия, там городская стража творит свои дела. Нет, тюрьма и допросный зал там же. И суд здесь. Мне кажется, что вы скоро можете со всеми ними познакомиться: то вам бандитов подавай, то где тюрьма...
Доброго дня Вам, уважаемый! Вот, ровно пять процентов от моего заработка. Нет, никто не обижал. Спаси Вас Боги, на поправку пошла. Всенепременно. Кто это? Это человек из ""Нашей Воли", организации защищающей людей города. Нет, стража отдельно, они отдельно. Если такой любопытный, то зайди вот сюда- трактирчик ""У дядюшки Марко", тебе объяснят.
Что есть за стенами города? Там ремесленные кварталы, пара деревенек, поля, лес, за пару миль отсюда горный хребет.
Спрашивайте, уважаемые, не стесняйтесь. И добро пожаловать в Каэндор!


Устройство

Прототип:
Венеция, как и иные торговые республики Италии.

Население по Народам:
Андростратос - 13000
Джучи- 17000
Ольгердовичи- 15000
Порто- 11000
Бордекки- 9000
Остальные - 87000

Тип правления:
Власть Каэндора- Совет Семей- маги осуществляют высшую власть, а внутренними проблемами занимается городской магистрат. Помимо них существуют городские гильдии.

Производство:
Стекла и зеркала. Ткацкие, кузнечные и прочие мануфактуры.

Торговля:
Экспорт: масло, вино, ткани, механизмы, оружие, редкости.
Импорт: пряности, зерно, редкие породы дерева, редкости.
Контрабанда: опиаты, серебро, золото

Сельское хозяйство:
Трехполье, присутствуют все культуры высокого средневековья.
Основные: олива, греча, пшеница, виноград, конопля, лен. Разведение лошадей высокого уровня. Селекция растений и животных.

Морское дело:
Нефы, каракки, галеры.
Вооружение: катапульты, баллисты.

Вооружение:
Уровень XV века, порох, как взрывчатое вещество не изобретен.  Механизмы сооружает дом Бордекки - производство часов, замков, счетных автоматов.
Легкая пехота:
Пращники, легкие копейщики, мечники, топорщики.
Броня- кожаная, с металлическими вставками.
Тяжелая пехота:
Тяжелые копейщики, тяжелые мечники.
Броня- кольчужная, встречаются бриганты и зерцала.
Стрелки:
Луки- однодревковые, длинные луки, арбалеты.
Семья Бордекки- тяжелые арбалетчики Павезе.
Легкая кавалерия:
Конные стрелки гунно-монгольского типа.
Луки- составные, броня чаще кожаная, но есть и кольчужная.
Тяжелая кавалерия:
Ланс-кавалерия. То есть та, которую обычно называют рыцарской.
Копья, мечи, секиры, палицы.
Броня- различается от кольчужной до лат.

Магия: Религиозная. Маги пять правящих домов.

Гильдии и орагизации:
Торговая гильдия - Сообщество самых богатых торговцев Каэндора. Отвечают за торговые экспедиции, безопасность торговых путей, регулируют цены, спрос и предложение товаров
Гильдия наемников - объединяет свободные клинки, которые готовы предложить свои услуги всем желающим. В рядах гильдии как бывалые войны, так и те, кто готов браться за любую работу, если она требует  вмешательство клинка.
Пыльная Крыса - Преступность. Сообщество воров, убийц, насильников, попрошаек, бродяг, которые работают на самопровозглашенного лидера - Эйро Пыльного. Объявили себя гильдией, которой на самом деле не являются.

После четвертой войны Каэндора и Вечного, случившейся в 1685 году, к ним добавились-

Кольцо - Общество бывших солдат.  После поражения под Вечным остались без работы и зарабатывают тем, что умеют лучше всего.  Предоставляет смельчаков по найму. Члены общества готовы за приемлемую плату убить мужа/жену/тещу/политического  противника, ограбить, похитить и собственно вообще все, что пожелает клиент.
Наша воля - Организация состоит из бывших солдат, выживших в разгроме при Вечном. Первоначально занималась защитой семей и своих соратников от поборов стражи и бандитов.

Жители:
Коренные жители, пришельцы из других уголков мира, представители пяти правящих народов.

Законодательство и право

Высшая власть в Каэндоре:
Совет семей. Он определяет внешнюю политику, утверждает налоги, финансирует армию.
Управлением городом занимается Магистрат, из представителей гильдий торговцев и мастеров. Сейчас во главе представитель торговцев лесом.
Содержит городскую стражу, больницы, санитарию.

Право собственности — договорное.
Право наследия по мужской линии.

Уголовное право:
Воровство карается отправкой на галеры на определяемый судом срок либо клеймлением и бичеванием.
Изготовление фальшивых денег карается свариванием заживо в смоле.
Убийство карается либо пожизненными галерами либо смертной казнью.
Государственные преступления караются смертной казнью.
Преступления против религии караются изгнанием или смертной казнью.

Гражданское право:
За осуществление акта дефекации вне общественных уборных — 5 дней работ по очистке уборных.  Чтобы узнали, где это должны делать взрослые девочки и мальчики!

Методы ведения дознания:
Следствие, допрос, в чрезвычайных случаях — пытки.
Суд — присяжный, сословный.

Методы смертной казни:
Повешение, усекновение головы, колесование, четвертование, посажение на кол, сжигание.

Уголовное право по делам с участием магов:
Диких животных в городе держать могут только Ольгердовичи и люди на их службе. Ручные воробьи и ежики законом не преследуются.
При разоблачении дел с приворотом, отворотом, малефицистикой — обязательное снятие заклятий, штраф, отправка на галеры — заказчика.
Маги обычному суду неподсудны. Отвечают перед советом семей. Лгать на суде не имеют права — следят другие маги, вплоть до отлучения от магии.

Религия

Основных богов Каэндоре пять, их жрецами и хранителями знаний являются члены Семей, боги покровительствуют каждому дому. Молитвенная мана от верующих является источником их магической силы. В мире могут встречаться приверженцы иных богов из других земель, но никаких иных магических сил в Каэндоре не действует.

Хорс
Бог природы и сельского хозяйства.
Храм - Вечный лес.
Прихожане - охотники, рыболовы, моряки, крестьяне.

Куртуаз
Бог любви и исцеления.
Храм - Аллея сердец.
Прихожане - семьи, больные и прочее.

Винчент
Бог торговли, производства, закона.
Храм - Часовая башня.
Прихожане - торговцы, мастера, законники.

Баатур
Бог войны.
Храм - Кровавое озеро.
Прихожане - воины, воры, убийцы.

Танатос
Бог смерти, мертвых и загробной жизни.
Храм - Алтарь скорби.
Прихожане - все.

0

5

Рибар

Точных сведений об основании города нет, одни утверждают, что он был всегда, другие, что он основан около полутора тысяч лет назад.
Суровые условия - с одной стороны безжизненная пустыня, с другой бурное море, породило не менее суровых людей, которым проще взять чужое силой, чем добыть что-то свое. Все производство города сведено к добыванию пищи и обслуживании флота и войск.
Поддерживают тесные отношения с пиратами и контрабандистами, окрестные кочевые племена часто приводят рабов и скот на продажу.
Единственное место Ойкумены, где разрешено и на государственном уровне поддерживается рабство. Но любой раб, может быть выкуплен или самостоятельно или близкими. Также любой достойный может получить свободу, и большинство моряков и воинов- это или рабы или бывшие рабы, заслужившие свободу, поэтому они неистовы в бою.
Придерживаются воинского культа, но он имеет философскую, а не религиозную направленность. Основные постулаты- воинское умение, право силы, чувство прекрасного. Религии как таковой не существует, допускают любые верования, но проповедников регулярно заставляют чудотворить, при неудаче казнят.

ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО РИБАРУ

Однажды ранним утром на базаре...
Посетителю вот что рассказали:
Ишак ты плешивый! Кебаб ты недожаренный!Ты когда глаза дома забывал, что же там же и ноги свои не оставил! Весь инструмент рассыпал! Как я теперь работать буду? Каблук сломал? Давай, дорогой, все починю, у меня самые лучшие руки на этом базаре!
Что привело тебя в наш славный город? Дела, дела у всех дела, и только старый Ахмед должен сидеть здесь и слушать. Рассказать, что у нас где? А вот и расскажу!
Вы к нам как гостем званым или в трюме привезли? Да, у нас многих так привозят и на рынок определяют. Кого купцом, кого товаром. Если выкупать, то к Зиму, он всегда готов помочь. А вот чтобы спокойно уплыть- то поговорите в порту с смотрителем. Он вам выпишет подорожную.
А вообще, главное место у нас- это дворец Гранада. Там живут наши правители- да, у нас их три. Каждый своим делом занят. Хай- кочевниками, у нас они постоянно под городом обитают, войска на суше для набегов готовят. Паш- нашими корсарами, они постоянно в море создают богатство и славу Рибара. Ну и Толстопуз-  следит за тем, чтобы никто ни в чем не испытывал нужды.
Вот в горле пересохло- Бонс, чаю мне принеси! Готовит он хорошо, но спорить с ним не нужно, а то у него ножик острый, чик и Сорви голова!
Одно хорошо, Стоик его успокоить может. О это человек огромной мудрости и учености! Он воспитывает истинных воинов, не знающих страха и сомнений, перед которыми дрожит все Междуморье.
Кто пират? Мы пират? Ай, слушай, иди себе своим путем прохожий, посетитель рынка, собиратель историй, дай мне спокойно починить этот каблук!

Устройство

Прототип:
Пиратские города Магриба.

Население:
26000 жителей, 19000 кочевников и 42000 рабов

Тип правления:
Совет Трех капитанов: Капитан моря, Капитан суши и Капитан брюха (производство и торговля).

Производство:
Ввозят все, вывозят все, что награбят. Строят корабли, на экспорт оружие. Торговый корабль мало чем отличен от военного.

Вооружение:
Легкая пехота- сек- мечники, топорщики
Тяжелая пехота- сам. мечники.
Копейщики- стра.
Кавалерии нет.

Магия: своей нет.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC