ФРПГ МАРЕСМЕРОН - ЛЕГЕНДЫ МЕЖДУМОРЬЯ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мара Морэль

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Характеристика персонажа:

1.Имя персонажа: Мара Морэль
2. Возраст: 17 лет
3. Специализация: вор / авантюрист
4. Внешний вид: Небольшого роста и худощавого телосложения. Если посмотреть на нее со спины, то  можно принять за ребенка. Нежные черты лица девушки могли бы соперничать с девушками семьи Ольгердовичи, а если приодеть Мару, то она могла бы сойти за "приличную" особу. Жаль, что одежда не меняет характера человека. У Мары длинные светлые волосы, они чаще распущены и "струятся" с плеча до пояса. Обладательница больших зеленых глаз, длинных густых ресниц. На теле имеется шрам от ножа, расположился между лопаток. Рана была глубокой и если бы не волшебство дома Порто…
Девушке свойственна плавная легкая походка, практически бесшумная, которая сравнима с походкой кошки по краю крыши. Она имеет дурную привычку подкрадываться к людям, но делает это не специально.
5. Характер: В кругу друзей, проверенных лиц, напарников – раскована, не стеснительная и даже наоборот, может быть весьма наглой, а вот в с незнакомыми людьми слишком осторожная, предпочитая присмотреться к каждому человеку, сделать выводы, набросать наскоро характер каждого в память, запомнить лица, повадки, вплоть до стиля походки и жестов. У нее хорошая память на лица и имена, так что представляться по несколько раз не придется. Мара решительная, если задалась целью, то обязательно возьмет ее. Она предпочитает обдумывать свои "ходы" и просчитывать чужие, чтобы всегда быть на шаг, а то и два впереди обстоятельств, потому как в ее деле это всегда выигрышный вариант. Иногда бывает чересчур серьезной и задумчивой. Не брезглива и неприхотлива. Свой характер целиком и полностью не показывает, предпочтительно оставляя за собой "запасной" вариант. Как любая женщина, она трепетно относиться к своему родному, хоть и старательно скрывает это, чтобы не казаться слабым звеном среди окружения. Если Мара решила, что кто-то часть ее "семьи", то будет всячески помогать, защищать и беречь объект. Можно сказать, что она собственница, но у себя на уме. Последние пару лет стала весьма недоверчивой. Бывает резкой, может бросить пару компрометирующих фраз и тут же отстоять право на это. Не стесняется казаться капризной особой, ведь зачастую, капризы дают положительный результат. Хитрость тоже в цене, узнать о себе позволяет настолько, насколько она этого захочет
6. Умения: Обучена чтению и письму, но не так хорошо как хотелось бы. Умеет обращаться с лошадьми, неплохо держится в седле. С холодным оружием дружит, но не со всяким. Излюбленные ножи, всевозможные кинжалы и то, что можно легко спрятать, достать и использовать быстро. Владеет стрельбой из арбалета и лука, обладает метким глазом. Она не убийца, но приходилось пару раз убивать. Мара может убить, ведь  это так просто, когда встает вопрос твоей жизни или чужой. О смертях от ее руки никто ничего не знает, ведь за это с жизнью может расстаться она сама. Навыки владения оружием использует для самообороны или в крайних ситуациях, когда "острое" необходимо. Из профессионального навыка: взлом, скрытность, кража, ловкость и акробатика. Из защиты Мара  предпочитает легкую броню, что опять же свойственно ее "профессии".
7. Биография: Родилась в Каэндоре, в рабочем квартале, став четвертым ребенком. Отца никогда не знала, а ее мать - торговка рыбой Алана Морэль, помимо своей работы занималась воспитанием двух сестер Нанни и Росси. У девочек был старший брат Ланс, которого Мара не помнила, потому как покинул он дом, когда девочке было четыре года.
Пока мать старалась заработать денег в семью, чтобы прокормить своих детей, которых безумно любила, дети были отданы самим себе. Две старших сестры Мары нашли себя в швейном деле, даже имели постоянных клиентов, пара которых не скупилась подкинуть лишнюю монету. Самая младшая же находилась то с матерью в качестве помощницы, то следила за домом. С пяти лет Мара стояла рядом с матерью за прилавком и занималась "грязной" работенкой: чистила и потрошила свежую рыбу, выносила мусор, мыла прилавок и посудины, при всем при этом была постоянно мокрая, в рыбьей чешуе.
Рыбой от нее воняло так, что когда та возвращалась домой, на протяжении нескольких кварталов, ее преследовали  кошки, сбиваясь в стаю и громогласно оповещая о том. Для нее исходивший запах рыбы и грязный вид были привычными, до поры.
К семи годам, Мара стала ненавидеть свою работу, всю эту бесконечную чистку рыбы и вечную вонь, да еще и пальцами показывали, выкрикивая обидные словечки. Она стала чаще отлынивать от работы, слонялась по улицам. На улицах же познакомилась с местными попрошайками и стала зарабатывать себе их талантом.
В возрасте девяти лет, попрошайку Мара заметили карманники. Ее яркой внешностью удавалось отвлечь прохожих, в тот момент пока им обчищали карманы и срезали кошельки.  Как-то раз ее взяли на более серьезное дело, где Мара предстояло влезть в дом через тонкие прутья решеток люка и отпереть дверь дома изнутри. Когда девочка влезла в дом, то услышала окрики стражи. Воровская компания разбежалась, бросив ее одну. Просидев несколько часов в темноте, Мара вылезла  тем же путем, а о компании решила забыть. У нее были навыки мелкого вора, чем она и стала добывать себе на хлеб.
В родном доме появлялась крайне редко, каждый раз выслушивая скандалы от матери и сестер. Со временем перестала показываться вовсе. Работала одна, так как напрочь решила, что компаниям больше не доверяет, однако в десять лет попалась на воровстве и была спасена случайным прохожим, который оказался бывалым вором с сорокалетним стажем.  Звали человека Грег. Вместе с ним, Мара стала промышлять более крупными делами:  обчищали лавки торговцев, склады, даже прибывшие в порт суда и те не оставались без их внимания.  Около двух лет они проработали вместе.
В его планах красовалось одно дело, которое должно было обеспечить их горстью золотых монет. Он предложил забраться в дом одного знатного человека, чтобы перехватить одно компрометирующее послание, за которое было обещано хорошее вознаграждение.  Воровка согласилась.
На подготовку плана ушла неделя, Мара под видом помощницы  прачки проникла в дом, пронесла с собой в корзине все необходимое для спуска по стене.  Ночью, девчонка прокралась к нужной комнате, взломала замок. Спустила веревку с окна, дождалась, пока Грег залезет по ней. Пока напарник бродил где-то по дому и искал нужные бумаги, Мара решила не медлить с путями отхода, прикрепляя вторую веревку. 
В комнату ворвался Грег и приказал быстро покидать это место. Оба наскоро прикрепили себя к веревкам, начали путь вниз.  Спустя несколько минут, из окна высунулся наемник, следом показался арбалет, затем появилась голова второго наемника.  Первая же стрела пробила напарнику череп, и тот повис посреди стены, раскачиваясь на ветру. Мимо уха просвистела вторая стрела. Мара  перерезала веревку ножом и полетела вниз.
Раскинувшееся под стеной дома дерево поймало воровку в свою листву, заодно прихватив  острыми сучками. Сломав с десяток веток, посшибав листья, Маре кое-как удалось зацепиться, практически возле земли. Ободранная, но живая, она помчалась прочь в родной дом, о котором вспомнила в ту ночь.  Девчонка неслась по кварталу, высматривая свой родной дом и наконец, отыскала его. Встав возле двери, Мара так и не решилась войти, а лишь заглянула в окно. В тот же момент окно распахнулось и мимо лица пролетела кошка, а следом раздался крик старой женщины  - «чтобы духу твоего тут не было!». Окно вновь закрыли. Воровка осторожно заглянула через него в дом, увидела мать и двух сестер, - старшая мела пол от разбитых черепков, очевидно кошка столкнула посудину и та разбилась. В ту ночь Мара решила, что не желает возвращаться и пусть лучше эти женщины ничего не знают о ее судьбе.
Несколько недель воровка провела вдали от города - в лесу. Она не снимала с себя плаща, решила, что будет промышлять мелкими кражами, пока все не уляжется и так повелось.  В один из дней до нее дошли слухи о том, что в городе разыскивают воровку, которой удалось выжить и за нее объявлена награда.  Теперь каждая собака была готова сдать Мару, ведь за ее голову обещали отблагодарить серебром. Пришлось вновь пропасть, а точнее уйти в тень.
Анри  сам ее нашел, даже выследил. Как оказалось, он был наслышан о молодой воровке, которая умело взбирается на любые стены, а потому предложил побыть напарниками. Три года они работали в паре, но Мара вновь осталась одна, после того как Анри был смертельно ранен в таверне, получив удар ножом в драке. Именно тогда девчонка узнала, что все это время орудовала на чужой территории. Пыльные крысы – так они назвали себя. Маре удалось сбежать из таверны, а  тем же вечером она тайком  залезла на одно из пришвартованных судов и чудом не попавшись, спряталась в бочке. Утром, хорошо все обдумав, Мара решительно настроила себя на «будь, что будет», разыскала их с Анри тайник, забрала из него все скопленные ценности и отправилась с повинной на прием самого крысиного короля.
Чтобы найти логово пришлось постараться, для начала заплатить попрошайкам и разузнать о мелких воришках, затем наладить связи с мелкими ворами и заплатить им за языки, а вот потом, Маре показали вход в нору. Она никогда не таскала с собой все ценности разом, зная повадки воров и ненадежность их слов. 
Девчонка преодолела тоннели, долго блуждала по ним и все же нашла выход. Пришлось заплатить еще нескольким людям, чтобы те пропустили ее живой к Эйро. Мара знала, что делает и шла целенаправленно, у нее оставалось еще немного ценностей, которые были отданы самому Пыльному в руки. Наглость и глупость, риск и отверженное поведение спасли ей жизнь и дали новую крышу над головой, а вместе с тем покровительство Эйро Пыльного. Законы ей разъяснили, оштрафовали – Мара должна была проработать на гильдию несколько лет, отдавая практически все нажитое. Жизнь бесценна и это того стоило, да и идти было некуда. Мара сама крутилась, находила учителей и даже письму и грамоте обучил ее один бедняг, некогда мастер, а ставший  спившимся  человеком с гниющими конечностями.  К семнадцати годам, воровка заслужено могла зваться воровкой, да еще и удачливой. О деле с воровством из богатого дома забыли, и Мара сама стала о нем забывать, лишь иногда во сне ей снились учителя, которые помогли выжить.

Технические вопросы:

8. Опыт в ролевых играх: есть
9. Ваше посещение: Часто
10. Слово - ключ:

Имущество: (будет стоять в подписи и в процессе редактироваться самим игроком)

11. Одежда: Кожаные штаны, кожаная куртка с вшитыми карманами, темно - серая туника, кожаные сапоги, кожаные перчатки с обрезанными пальцами, широкий ремень.
Короткий темно - серый плащ с капюшоном.
12. Инвентарь: Пустой мешок для монет.
Связка из 19 отмычек
Свеча
Огниво
В среднем мешке:
Кусок сырого мяса
Вексель на 10 новем (кодовый) - для Вечного
Унция черного перца.
Фунт вяленого мяса.
Два фунта сыра
Наградной кинжал
13. Оружие: Арбалет
7 стрел
2 ножа
1 кинжал
14. Спутники: Анри - обычная серая крыса . Дрессированная.

+2

2

Анкета принята. Добро пожаловать в игру.
Ключевое слово удалено.

В случае возникновения вопросов, обращайтесь, будем рады помочь.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC