http://sh.uploads.ru/t/zGOrm.png

Когда-то это был огромный процветающий город с прекрасными домами и храмами. Но что произошло в нем -не может рассказать никто. Одни утверждают, что там произошла битва Богов, другие, что виноваты маги, третьи, что здесь погиб первый Маг Маресмерона, но все это только идеи.
Все жившие в нем тогда погибли, просто растворились в пустоте. Сам же город ежедневно разрушается безмолвными каменными гигантами ростом в десять человек и ежедневно же восстанавливается. Кроме них полно других существ, и все они агрессивны и умны, не брезгуют людьми, но и сокровища- основная приманка для людей- там разбросаны, обеспечивая чудовищам регулярное питание.
Авантюристы, искатели приключений и герои отправляются туда за подвигами и ценностями из небольшой таверны рядом. Немногие возвращаются с успехом. Таверна на материке, город на острове- а трактирщик переправляет туда желающих и сдает лодки напрокат.

Обязательные броски кубика:

Каждый третий ход игрок кидает дайс  на обнаружение местной нежитью 1-5 обнаружен, 6-10 нет и дайс  на вид.

нежить

1-2- ося- 50хп. Полуслепое шестилапое существо. Ориентируется на слух, живет под землей. Чем -то похоже на крота, только больше в несколько раз, примерно размером с собаку. Не отличается умом, но очень голодное, по этой причине и нападает.
3-4- кез -100хп. Птица с четыремя лапами, очень быстро бегает, ударом клюва может пробить доспехи. Нападает первым, изгоняя вторгшихся с территории охоты.
5-6- гарм- 300хп. Походит на ската-манту, только это птица. В спокойном состоянии- планирует, за счет внутреннего пузыря с газом. Всеяден. Любит металл.
7-8- хол - 1000хп. Гигантская амеба. Разум отсутствует, переваривает все. Двигательная форма- шар, боевая и питательная- амеба. Предпочитает органику, но переваривает очень медленно. Малочувствителен к повреждениям.
9-10- великан -5000хп. Каменный гигант от 7 до 20 футов роста. Основное занятие- разрушение города, но не побрезгуют раздавить мягонького человечка. По легенде- это и есть бывшие жители Города, которого нет.

Каждый пятый ход игрок кидает дайс  на обнаружение сокровищ 1-5 нет, 6-10 да и дайс на вид.

Добыча

1-2 старое не-пойми-что
3-4- старое оружие
5-6- древнее серебро слитком
7-8- древнее золото слитком
9-10- драгоценный камень. Вес и цена определяется в таверне.